Оказание помощи родителями в детском саду. Неравнодушные родители: об участии в детсадовской и школьной жизни. Идеи для улучшения условий

Работа с родителями в детском саду

Родители - гиды на пути познания

Составитель: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна,методист,педагог высшей категории,детский сад №40 "Балдаурен", Республика Казахстан, город Актобе
Материал будет полезен для старших воспитателей,для педагогов,для руководителей детских садов.
Слова учат, а пример заставляет подражать. Латышская пословица
Родительство дает особый смысл жизни, даже если изначально ребенок не входил в планы супругов. Статус родителей - особый, и большинством людей он воспринимается как счастье.
Младенец требует чрезвычайно много забот, тщательного ухода. Чем старше становится ребенок, тем больше он предоставлен самому себе. Но есть дошкольный этап, когда терпение родителей подвергается большому испытанию: с одной стороны, ребенок уже достаточно самостоятелен, а с другой - не меньше младенца требует внимания. Часть родителей завышают возможности ребенка: ну как ты этого не понимаешь? Сколько раз повторять? Часто не учитываются возрастные особенности ребенка. Так, родители больше склонны воздействовать через речь, а лучше - подключить игру, показ, действие.
Родительство - уникальный труд. От других видов его отличает обязательная самоотдача и самовоспитание. Как часто «в сердцах «от души» воспитываем детей, проявляя свою беспомощность!
Для ребенка родители - это боги: утешают, понимают, создают праздник, наказывают и милуют, а сколько знают!
Ребенок внимательно наблюдает за родителями:
как и с кем они разговаривают;
как относятся к людям, к работе, к животным;
чем увлекаются, что любят и не любят;
о чем рассказывают, какими словами, с какими интонациями и т.п.
Родители для ребенка до 6-7 лет являются главными в познании окружающего мира. Багаж знаний, умений, представлений дошкольника зависит от того:
о чем говорят родители с детьми;
как родители организуют режим детей;
как и за что поощряют, наказывают;
как с ними гуляют, какие книжки читают, какие передачи ними смотрят, или разрешают смотреть и др.
Ребенку необходимы разумные пределы самостоятельности.Дети, воспитывающиеся в ситуации «повышенной безопасности»в школьные годы проявляют меньший познавательный интерес интеллектуально пассивнее.
В детском саду работает команда специалистов готовых помочь родителям в поиске методов развития эмоциональной и познавательной сфер ребенка.
Создавайте и используйте для непосредственного общения разнообразные виды деятельности, которые создают возможности для сотрудничества родителей и воспитателей, и делитесь информацией друг с другом. Создайте возможности и отводите время для дискуссии с семьями, всегда оставляя достаточно времени для вопросов родителей. Научитесь хорошо слушать.

39 идей вовлечение родителей во взаимодействие с детским садом.

Правда в том, что многие родители подходят к этой потребности в поисках безопасности. Дети по-прежнему не могут говорить и рассказывать свои истории, а из-за плохой практики в средствах массовой информации родители более настороженны и предпочитают держать их в доме или дома.

Детский сад обязуется

В то время как семьи теперь нуждаются - в психическом или денежном выражении - быть продуктивными родителями, они также хотят, чтобы дети общались с мальчиками в своем возрасте и поощрялись там, где им было легко. Если существуют условия, почему бы не подумать о дебюте, любящем, нежном и адаптированном к потребностям наших детей?

1 ПЕРВЫЕ ВИЗИТЫ В ДЕТСКИЙ САД. Перед тем как ребенок начинает посещать детский сад, родители должны прийти на занятия и познакомится с педагогами, другими детьми и вообще с детским садом.
2.ВВОДНЫЕ СОБРАНИЯ. После того, как ребенок записан в детский сад, вводные собрания для родителей помогают им встретиться с воспитателями и другими родителями, узнать о ежедневных мероприятиях и другую полезную информацию.
3. ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ. Воспитатель может посетить ребенка на дому, чтобы узнать и ребенка, и его семью в домашней обстановке.
4.КОГДА ПРИВОДИТЬ И ЗАБИРАТЬ. Расписание может быть составлено так, чтобы время, когда детей приводят в детский сад и забирают домой, использовалось для общения с семьями.
5. ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ. Телефонные звонки делаются в особых случаях или раз в месяц всем родителям, чтобы поддерживать с ними информационное общение.
6.КОНФЕРЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конференции - это формальные собрания, предназначенные для того, чтобы обсуждать успехи детей п давать возможность родителям делится своими идеями и проблемами. Конференции можно использовать для совместного планирования индивидуальных программ.
Используйте письменные формы общения. Когда нехватка времени мешает вам встретиться с родителями, поддерживать контакт с родителями вам помогут некоторые формы общения.
7. БРОШЮРЫ. Брошюры помогают родителям узнать о детском саде. Брошюры могут описать концепцию детского сада и дать общую информацию о нем.
8. ПОСОБИЯ. Пособия содержат подробную информацию о детском саде. Семьи могут обращаться к пособиям в течении всего года.
9. БЮЛЛЕТЕНЬ. Его можно выпускать раз или два в месяц, чтобы постоянно обеспечивать семьи информацией об особых мероприятиях, изменениях в программе и тд.
10 ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ. Еженедельная записка, адресованная родителям, сообщает семье о здоровье, поведении, настроении в детском саду, о его любимых занятиях и другую информацию.
11 НЕФОРМАЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ. Воспитатели могут посылать с ребенком короткие записки домой, чтобы информировать семью о своем достижении ребенка или о только что о своем навыке, поблагодарить семью за оказанную помощь; семьи также могут посылать записки в детский сад с выражающей благодарностью или доброжелательной просьбой
12 ЛИЧНЫЕ БЛОКНОТЫ. Такие блокноты могут быть каждый день курсировать между семьей и детским садом, чтобы делится информацией о том, что может происходить дома и в детском саду.
13 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ. Это настоящий экран, который информирует родителей о собраниях, мероприятиях и т.д.
14 ЯЩИК для предложений. Это коробка в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями.
15 ОТЧЕТЫ. Письменные отчеты о развитии ребенка-это одна из форм общения с семьей, которая может быть полезна при условии, чтобы она не заменяла личных контактов. Создайте множество ролей для родителей. Родители могут играть разные форматные и не форматные роли в программе.
16 ГОСТЬ ГРУППЫ. Необходимо поощрять приход родителей в группу для наблюдения за детьми и игры с ними.
17 ДОБРОВОЛЕЦ. У детей и родителей могут быть общие интересы или умения. Взрослые могут помогать воспитателям в группе, принимать участие в спектаклях, помогать в организации мероприятий, обеспечивать транспортом, помогать убирать, обустраивать и украшать группу.
18 ОПЛАЧИВАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ. Некоторые родители могут занять оплачиваемую должность в программе в качестве члена воспитательного коллектива.
19 ЧЛЕН РОДИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА. Родительский совет- это группа родителей, которая регулярно собирается для того, чтобы давать рекомендации воспитателям по поводу теории и практики. Развивайте работу направленную на родителей.
20 СОТРУДНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ. Это помощь более опытных родителей начинающим. Групповая деятельность может включать в себя собрания для общения или оказания поддержки.
21 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ и их обучение. Детский сад представляет родителям информацию на интересующую их тему о развитии ребенка.
22 НЕФОРМАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ родителей и воспитателей. Это тематические встречи и вечера.
23 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ РЕСУРСОВ. Общение родителей по вопросам, связанные с трудоустройством,здоровьем,жильем,уходом за детьми, образованием и другими нуждами семей.
24 ОБМЕН литературой. Детский сад может создать библиотеку интересных книг, видео, статей и т.д.,которыми родители могли бы воспользоваться. Предложения для работы с родителями.Советы,предлагаемые ниже, могут помочь активизировать участие родителей.
25 УВАЖЕНИЕ К РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ. Укрепляйте взаимное уважение между воспитателями и родителями.
26 ПООЩРЕНИЕ. Поощряйте участие родителей, содействуйте им. Подсказывайте родителям, как они могут участвовать в программе детского сада.
27.СТАРАЙТЕСЬ разнообразить виды участия родителей, проявляйте гибкость и творчество. У разных семей разные интересы, ресурсы и образ жизни. Что происходит в одной семье не подходит другой.
28. ПОЗВОЛЯИТЕ СЕМЬЯМ САМИМ РЕШАТЬ, КАК ОНИ МОГУТ ПОМОЧЬ ДЕТСКОМУ САДУ. Добейтесь того, чтобы семьи понимали, что их участие в программе ценится, и что любой вклад с их стороны приветствуете.
29. ГОВОРИТЕ С СЕМЬЯМИ О НАДЕЖДАХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. Обсудите, как вы будите поддерживать контакты с самого начала посещения ребенком детского сада.
30. БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ. Участие родителей - возможно, новая область для воспитателей и семей, а на развитие новых контактов требуется время. Программа, в которой активно участвуют родители, строится на маленьких поэтапных достижениях.
3I. ДЕЛАЙТЕ АКЦЕНТ НА СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ СЕМЬИ И ДАВАЙТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ. Родители и воспитатели ждут друг от друга взаимное одобрение и признания, что они хорошо делают свое дело. Сосредоточьте внимание и подчеркивайте сильные стороны ребенка и семьи.
32. ПОДДЕРЖИВАИТЕ ТЕСНЫЕ КОНТАКТЫ, каждый воспитатель должен разговаривать с родителями каждого ребенка по крайней мере раз в неделю.
33.ВЫРАЖАЙТЕ СВОЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ. Давайте родителям знать, что вы цените их участие в программе.
34. ПОСТАРАИТЕСЬ ВОВЛЕКАТЬ ВСЮ семью. Отцы часто исключаются из дошкольных программ. Подумайте о том, как творчески привлекать отцов, братьев, сестер, в других членов семьи.
35.ПООЩРЯИТЕ ПОСЕЩАЕМОСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИИ.
Проводите собрания в удобное для родителей время. Помогайте семьям найти дополнительные ресурсы их воспитания детей.
36.СОХРАНЯЙТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Доверие - неотъемлемая часть контактов, основанных на сотрудничестве.
37.УЧИТЕСЬ НАВЫКАМ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Проводите совместное обучение занятия родителей и воспитателей для укрепления их сотрудничества.
38. СОТРУДНИЧАИТЕ С ДРУГИМИ ПАРТНЕРАМИ В ВАШЕМ РАЙОНЕ. Обычно семьи рассчитывают на разные службы в услуги. Дошкольная программа не может предоставить семьям всего спектра услуг, но может сотрудничать с другими программами, которые обеспечат детей и родителей необходимыми услугами (со школой, здравоохранением.).
39.СОЗДАЙТЕ КОНСУЛЬТАЦИОНУЮ ГРУППУ ПО ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ или по возможности откройте в детском саду консультативный пункт, где родители смогут получить для себя всю касающую для воспитания детей информацию.

Разделение и делегирование обязанностей

Действие склеивания или кусания может стать проблемой, если ее не контролировать и избегать. В возрасте трех лет у детей много контактов со своими сверстниками, и ожидается, что они смогут подружиться и пожить с ними. Многие дети агрессивно в возрасте от одного года до трех лет. Кусающее действие может быть способом проверить вашу силу или просто неприятность в вашем зубном ряду. Вы должны знать причины, во-первых, чтобы иметь возможность правильно их контролировать.

Когда дети начинают кусать

В начале учебного года частые случаи укуса у некоторых детей. Такое поведение обычно исчезает, когда они превышают период адаптации. Для воспитателя раннего детства или детского сада одной из самых неприятных задач, которые у них есть, является объяснение родителям или дедушкам и бабушкам, что ребенок укусил или получил укус от другого партнера. В первом случае родители часто думают о том, насколько сладок их ребенок и считают, что если их ребенок взаимодействует с другими детьми в школе, это может быть не выгодно для него.

Итак! Началась осень! Во многих отношениях прекрасная пора! Возможно, именно этой осенью Ваш ребенок впервые переступит порог детского сада, места, которое станет ему вторым домом на несколько следующих лет. От всей души поздравляю Вас с этим новым, интересным этапом в жизни Вашего ребенка и Вашей также! И точно так же, как мы пытаемся создать все условия для здорового и гармоничного развития ребенка у себя дома, мы можем попытаться и условия в группе детского сада сделать более приятными, как ребенку, так и нам самим, ведь зная то, что ребенок находится большую часть времени в оптимальных условиях, какая-то часть нашего, безусловно имеющего место волнения, немного сгладится.

Во втором случае родители могут подумать, что ответственность за событие - это воспитатель, который не смог контролировать ситуацию и избегать ее. Озабоченность в обоих случаях, хотя и не правильная, логична. Почему? Перед тем, как отправиться к ребенку, он имеет только контакты с другими детьми на встречах между друзьями и семьей и всегда под присмотром взрослых. Истинные социальные отношения со сверстниками начинаются только тогда, когда ребенок начинает учиться. Привыкший к тому, чтобы быть центром внимания дома, ребенку нужно научиться делиться вниманием, пространством и игрушками, в школе, и логично, что в некоторых случаях развивается более агрессивное поведение, чтобы конкурировать с другими детьми для внимания и игрушек.

Совсем скоро наступит время первого родительского собрания, и Вы сможете начать менять жизнь к лучшему, приняв решение вступить в родительский комитет. Это, безусловно, не обязательное условие для того, чтобы улучшать жизнь вашему ребенку, это можно делать и никуда не вступая. Но кому-то нужно будет решиться на это, и если это именно Вы и Вы сейчас читаете эти строки, то возможно изложенная ниже в этой записи информация сможет немного Вам помочь в этом, возможно, хлопотном (но очень интересном!) деле.

Конфликты среди детей начинаются, когда они осознают, что в школе они больше не являются центром внимания. Во-первых, для детей младшего возраста, особенно в возрасте от 1 до 2 лет, это нормально, чтобы начать плакать, чтобы привлечь внимание педагогов. Это то, как они должны просить у них что-то. Также возможно, что они начинают укусить все, не намереваясь нанести урон, чтобы снять напряжение на выходе из какого-то зуба. И поскольку они находятся в устной фазе, это нормально, чтобы начать приносить все в рот.

Рот связан с признаками привязанности. Они не понимают, что когда они кусают, они могут нанести вред, пока педагоги не поймут их. Некоторые дети кусают, потому что они чувствуют себя несчастными, озабоченными или. Иногда это действие может быть результатом чрезмерной или тяжелой дисциплины или подвергается физическому насилию. Родители должны помнить, что дети, которые склонны к зубам, могут укусить. Кусающее действие является наиболее распространенной причиной, по которой они исключаются из детских садов.

Собранные в этой записи материалы по организации работы в рамках родительского комитета собирались как в недрах интернета, так и из моего собственного годичного опыта. Они, безусловно, будут время от времени обновляться, дополняться, и я буду очень благодарна за какие-то интересные находки из Вашего опыта. Давайте поможем друг другу и сделаем работу в родительском комитете не тяжелым бременем, добровольно взваленным на свои же, и так нагруженные плечи, а постараемся сделать ее приятным времяпровождением с целью сделать что-то хорошее детям, и в приятную нагрузку и себе, улучшив свои ораторские, организаторские и многочисленные другие полезные качества, которые несомненно пригодятся нам дальше по жизни!

Дети перестают кусаться, когда их исправляют, и когда они начинают связываться, и таким образом решают свои проблемы соответствующим образом. Если в возрасте 3 лет ребенок продолжает укусить других детей, мы должны научить его думать о том, что он сделал. Дети должны учиться просить прощения.

Что делать в случае ребенка, который кусает

Когда ребенок начинает уходить от других детей. Вы заметите, что ваше отношение вас не радует. Маленькому мальчику говорят: «Кусание может нанести большой вред людям». Не кусайте ребенка, чтобы показать, как они себя чувствуют, когда они кусают. Это научит вас иметь.

А вообще, если посмотреть глобально на возможные результаты нашей работы хотя бы в отношении улучшения условий для здоровья детей, то возможно в будущем это поможет сдвинуть с места отношение государства к детским садам в плане хотя бы более ревностного соблюдения норм Санпинов, потому что результаты будут говорить сами за себя.

Если ребенок продолжает кусать других, не держите его в объятиях и не играйте с ним в течение 5 минут после того, как он укусил. Это научит его, что кусание не привлечет внимания. Если все это не сработает, и ребенок продолжает упорствовать в своих партнерах, родители должны проконсультироваться с психологом.

Наши игры и мероприятия были специально разработаны для учеников Базовой школы и детского сада. Математическая программа онлайн-математики для детского сада и детей с 1-го по 4-й класс Десятки тысяч математических упражнений - более 250 различных видов упражнений Мотивирующий способ практиковать и учиться больше! Прогресс метр, чтобы идти в ногу с обучением. . Используется преподавателями и преподавателями со всего мира!

По аналогии, ввели же наконец совместное пребывание матери и ребенка в роддоме! Достучались к здравому смыслу!

Хотя не исключен и другой вариант, что все окончательно скинут на плечи родителей.

Но счастье и здоровье наших детей сейчас в наших руках, поэтому, приступим

1.Организация связи с родителями

Первым делом, для облегчения выполнения многих дел в рамках родительского комитета, Вам нужно наладить удобную связь между звеньями родители-воспитатель и родительский комитет-родители. Самое лучшее решение для этого, недавно подсказанное мне КлубКомовцем Haruka, это такой вариант:

Личное объяснение для вашего ребенка

Мы предлагаем индивидуальную программу обучения с тысячами мотивационных мероприятий.

Поезд на любом устройстве, где бы и где бы вы ни хотели

Поощряйте своего ребенка учиться. Показатель прогресса - хорошая мотивация, поскольку он показывает достигнутые результаты. На сайте очень красивый дизайн с интересными картинами.

Обезьяны восхитительны, и мои ученики любят их. Дети могут работать в своем собственном темпе и могут легко переключаться между различными модулями, делая немного всего, чтобы они не скучали легко. У детей также есть возможность повторить ту же деятельность.

Совместная оплата за пользование общим мобильным телефоном (наверняка у кого-то найдется старая, неиспользуемая, но вполне рабочая «труба» с функцией хотя-бы «поговорить».) С удобным тарифом для подобных целей. Это для связи родители-воспитатель.

В наш век новых технологий грех не воспользоваться возможностью наладить интернет общение между звеньями родительский комитет-родители. На данный момент на втором году моей работы в комитете я начала реализацию этого этапа, поэтому об эффективности пока ничего не могу сказать, время пройдет, оценим.

Каждый раз, когда они повторяются, меняются вопросы, чтобы они думали с разными проблемами. Кристалл, Академия просмотра замка. Это шоу, которое любит моя дочь, и она просит меня «надеть»после того, как ее младшая сестра отправилась спать. Мне нравится давать маме и дочери немного времени, и это помогает мне увидеть, как она развивает свои знания в области математики.

Дарси, Все мамочки! Этот веселый и полный инструмент заставляет детей начинать учиться и наслаждаться математикой с первого взгляда. Наличие системы вознаграждения у себя дома и наслаждение таким сайтом позволяет детям прогрессировать, чувствовать себя удовлетворенными и вести учет своего прогресса, в то время как родители могут легко контролировать свое обучение. Майкл начал работать сразу, потому что он был очень взволнован обо всех обезьянах на экране! С небольшим надзором выяснилось, что он прекрасно знал о деятельности.

Вышеприведенное сочетание это, так сказать, – идеальный вариант, но в чем-то утопический, поскольку очень вероятны возмущения по поводу сумм, в которые выльется оплата мобильного телефона и недоверие в его использовании только по назначению.

Поэтому рассматриваем и урезанные варианты:

Только интернет сообщение посредством активного участия родительского комитета. Воспитатель никому не звонит, если и набирает кого-то в исключительной ситуации, то ее желательно сбрасывать, ибо зачастую воспитатель не Рокфеллер.

Идей для вовлечения родителей во взаимодействие с детским садом

Когда он ответил на вопрос, он начал смеяться. Регулярных платежей нет. Возврат до 14 дней после покупки! Программа очень интуитивно понятна, поэтому вам не нужно читать руководства или руководства для пользователей. Просто нужно начать играть! Если вам нужна помощь, посетите наш Справочный центр.

Мой ребенок нуждается в дополнительном обучении по математике

Взгляните на наши практические советы для родителей! Если у вашего ребенка трудности с математикой, это, вероятно, потому, что у них не было возможности учиться в своем собственном темпе. Мы все учимся по-другому! Дети могут легко исследовать и находить нужные виды деятельности.

Обязанность по обзвону родителей берет на себя член родительского комитета на благотворительных началах, тоже с настоятельной просьбой забить его номер в память телефона и не забывать сбрасывать и перенабирать.

Во всех вышеприведенных случаях в помощь могут идти всевозможные листовки, но это опять таки затраты на распечатки, в отношении которых тоже нужно решить сразу – либо заложить в фонд РК, либо кто-то, у кого есть беспрепятственный бесплатный доступ к принтеру и бумаге возьмет это на себя.

Помочь моему ребенку подготовиться к испытанию

Тот факт, что есть немедленный ответ, дает им возможность учиться методом проб и ошибок. Подготовка к тесту может быть интересной! Вы даже можете сделать задачу более сложной, выбрав время, необходимое вашему ребенку для завершения игры. Если несколько детей готовят тест вместе, почему бы не провести забавное соревнование и не увидеть, кто закончит быстрее?

Мой сын намного опережает свой класс

У некоторых из нас есть врожденный талант к математике. Однако этот талант нужно развивать и поощрять. Если ваш ребенок любит математику и считает, что занятия слишком легкие или школьный темп слишком медленный, вы, вероятно, потеряете свой энтузиазм.

Если Вы в комитете не первый год, можете попробовать наладить электронное сообщение раздав подобные уведомления:

Уважаемые родители!

Родительский комитет предлагает Вам наладить электронный способ общения и уведомления о событиях, происходящих в жизни нашей группы.

Ниже указан адрес почтового ящика, на который можно будет посылать Ваши вопросы и предложения по усовершенствованию условий пребывания Ваших детей в детской саду.

Изучая, как родители и дети проводят время вместе

Тем не менее, этот опыт может быть более увлекательным, если поделится. Сделайте обучение в семейное время или даже сделайте конкурс!

Брат или старшая сестра как учитель математики

Поощряйте братьев и сестер учиться вместе. Брат или старшая сестра могут учить младших братьев и сестер или читать их инструкции. Часто говорят, что лучший способ учиться - учить!

Все это время перед экраном не пропало!

Мы считаем, что дети должны играть, проводить время за границей и быть любопытными и творческими. Однако технология по-прежнему остается очень важной частью их жизни. Хьюстон, у нас есть математическая проблема! Присоединитесь к обезьянам в их приключениях и помогите им решить математические проблемы, чтобы у них было достаточно топлива для их исследований! Отличное приложение для маленьких детей, готовых предпринять следующие шаги в обучении математике. С огромными делами, восхитительными анимациями и проблемами, которые действительно заставляют их думать, это приложение, безусловно, победитель.

Почтовый ящик___________________________

Убедительная просьба выслать на этот адрес название Вашего электронного ящика. Ящик можно высылать любого из членов семьи, желательно такой, который наиболее часто используется, чтобы Вы имели возможность своевременно получать и реагировать на сообщения.

Преимущества электронного обмена информацией в нашем случае:

Все родители хотят, чтобы их дети не попадали в беду, чтобы преуспеть в школе и жизнь, полная радостей. Не существует правильного рецепта, но несколько исследований указывают на некоторые способы и факторы, которые не определяют, но могут влиять или предсказать будущий успех. Вот 9 вещей, которые имеют родители успешных детей.

Это может быть нелегко и создать некоторую напряженную семью, но приведение детей к выполнению домашних заданий подходит только для них, помимо того, что они являются дополнительной помощью для родителей. По словам автора, дети, которые выполняют домашние задания, становятся профессионалами, которые больше сотрудничают с коллегами, создают больше эмпатии, потому что они признают требуемые усилия и могут самостоятельно решать задачи.

- экономия расходов на телефонные переговоры по вопросам уведомлений про сдачу денег, организацию родительских собраний и других совместных мероприятий, при которых приветствуется Ваше активное участие.

- экономия времени членов родительского комитета на организацию вышеуказанных мероприятий. По результатам прошедшего года, выяснилось, что не всегда Вам удобно обсуждать эти вопросы тогда, когда это удобно родительскому комитету, в связи с этим возникала необходимость в тратах дополнительного времени для согласования времени удобного обеим сторонам.

Основой этой теории является Гарвардское исследование Гранта, крупнейшее продольное исследование Соединенных Штатов по развитию взрослых. Они должны знать, что их жизнь не центрируется только в них и которые принадлежат к общей экосистеме, семье или на рабочем месте. Но 96% детей, которые были успешными, имели родителей, которые стремились достичь и получить высшее образование.

Дружелюбие и открытость для друзей могут сыграть важную роль в определении успеха вашего ребенка. Две группы исследователей из Университета Пенсильвании и Университета Дьюка в Северной Каролине оценили более 700 детей из разных штатов Америки в то время, когда они отправились в детский сад и достигли возраста 25 лет. То, что они обнаружили, было очень сильной корреляцией между социальными навыками, выявленными и практикуемыми в детском саду, и их успехом, как взрослые два десятилетия спустя. Согласно результатам исследования, дети с более социальными навыками, которые сотрудничают и помогают коллегам и которые, похоже, легко разбираются в своих чувствах, с большей степенью вероятности получат высшее образование и получают полный рабочий день в возрасте 25 лет чем те, кто проявил небольшие социальные навыки в детском саду.

-возможность оказать помощь саду в удобное для Вас время. Планирование конкретных мероприятий будет проводиться с учетом Ваших возможностей, что поможет избегать ситуаций «поставить перед фактом» и «вынуждать помочь любой ценой».

По вопросам налаживания электронного обмена обращаться по телефону __________

Спасибо за понимание! Родительский комитет

2. Знакомство с родителями

Не помешает выделить из родительского комитета представителя по связям с общественностью. Не обязательно это должен быть председатель. Раздать всем родителям на первом собрании (либо вскоре после него) листовки с указанием ФИО такого представителя, телефона, почтового ящика группы и такого краткого напутствия:

Огромная просьба принимать активное участие в жизни группы: вносите свои предложения и не стесняйтесь предлагать помощь, посещайте родительские собрание, так как решения, принятые на собрании, влияют на жизнь группы. Мнения тех, кто не присутствует на собраниях автоматически причисляются к мнениям большинства.

В свою очередь на первом собрании неплохо было бы раздать и попросить заполнить ознакомительные анкеты. Примерное содержание ниже:

Анкета

1. Ф.И.О. ребенка_______________________________________

2. Дата рождения_______________________________________

3. Адрес проживания_____________________________________

4. Дом. телефон________________________________________

5. Ф.И.О. мамы__________________________________________

6. Раб. телефон_________________________________________

7. Моб. телефон_________________________________________

8. Эл. адрес______________________________________________

9. Ф.И.О. папы ___________________________________________

10. Раб. телефон ________________________________________

11. Моб. телефон ________________________________________

12. Эл. адрес_____________________________________________

13. Чем могу быть полезен (проставить галочки):

-украшение группы (различные праздники)

-покупка и доставка канцелярии и прочих текущих потребностей

-копирование, сканирование, распечатка (очень важно,существенно экономит общие деньги!)

-участие в субботнике

-прикрутить, открутить, повесить, просверлить

-пошив постельного белья и т.п. несложных вещей

-пошив костюмов

-оформление стенгазет, плакатов

-видеосъёмка, обработка снятого, создание фильма

-фотосъёмка, обработка фото и фотопечать

- помощь воспитателям в подготовке раздаточного материала для творчества

-возможность предоставить грузовое авто для крупногабаритных перевозок

-собрать деньги на мероприятие, обзвонить родителей

-собрать информацию в интернете по поиску товаров и услуг

- делать ремонты помещений

- помощь в уборках (после ремонтов, мытье окон)

-Ваш вариант___________________________________________________________

Как показал мой опыт, всегда в группе имеются незначительные косметические дефекты в оформлении комнат, которые вроде бы и не мешают жить, но было бы неплохо их исправить или улучшить. Или нет каких-то не слишком дорогих вещей, без которых вполне можно обойтись, но они не помешают. И бывает, что есть среди родителей люди, которые хотят как то помочь саду,но не знают, в чем сад нуждается, а спросить стесняются. И воспитатели в свою очередь стесняются попросить по мелочевке о том, что, в общем-то, не горит.

Специально с этой целью можно раздать информационные листы, в которых могут быть указаны мелкие мероприятия, которые желательно было бы сделать, но они не обязательны. Содержание может быть примерно такое

Мероприятия и вещи,

которые могли бы улучшить условия нашей группы и увеличить качество и количество развивающих занятий с детьми (список заполняется воспитателем)

Внимание! Это не обязательные условия к выполнению. А всего лишь перечисление того, что Вы могли бы сделать, имея на то время, желание и возможности.

- Доклеить упавшую плитку в туалете

-Укрепить полочку в раздевалке (расшатанные крепления, постоянно падает)

-Принести игрушки для игр в песочнице

-…..

4. Разделение и делегирование обязанностей

Желательно сразу после определения состава родительского комитета разделить обязанности, исходя из того, какие планы на год будут поставлены на РС.

Закрепить за каждым один из видов деятельности в комитете (безусловно, с помощью, в случае чего):

Обзвон родителей

Набор на компьютере сообщений различного характера

Покупка подарков к торжествам

Курирование ремонта

Походы к администрации по насущным вопросам и с рацпредложениями.

Поиск информации по любым вопросам в интернете.

К разделению этих обязанностей можно привлечь не только комитетчиков, но и других желающих помочь родителей.

5.Список обязательных мероприятий

Наверное, в каждом саду будут свои особенности. Этот список нужно будет уточнить у Вашего воспитателя.

Привожу, к примеру, наш:

1) День учителя

2) День Святого Николая

3) Новый год

4) Восьмое марта

5) День рождения воспитателя

6) День рождения помощника воспитателя

7) Дни рождения детей.

6.Предварительная смета на год

Как показывает практика, проще всего и экономнее по затратам и времени и денег составить предварительную смету на год и попытаться обосновать на собрании, почему всем удобно будет собрать сумму сразу. Плюсы со стороны родителей – не будет необходимости вспоминать неоднократно о необходимости принести, со стороны комитета – экономия времени, денег на переговоры и, самое главное, нервов из за несвоевременной сдачи и необходимости докладывать временно свои кровные за кого-то.

7. Поздравления

Состав коллектива, который принято поздравлять на определенные праздники тоже нужно уточнять у воспитателя. Я так до конца еще не поняла, но возможен вариант, когда часть персонала для всех групп обязательна, а часть делится между группами, чтобы никого не обидеть. Например, у нас такой список виновников торжеств

1)Воспитатель

2)Помощник воспитателя

3)Заведующая

4)Музыкальный работник

5)Методист

6)Медсестра

7)Медсестра

Весь вышеперечисленный коллектив поздравляется с Днем учителя, Новым годом и 8 марта (исключение составляют медсестры, ко дню учителя они отношение не имеют). Воспитатель и помощник воспитателя дополнительно поздравляются с днем рождения.

8.Варианты подарков

Воспитатель и помощник воспитателя:

Наверное лучший вариант в наше время это деньги + цветы и чисто символически коробка конфет или красивая банка печенья (чая,кофе).

Но не исключены:

Подарочные сертификаты

Подарок на заказ, предварительно согласованный с виновником торжества

Подарок-сюрприз

Другой персонал сада : кофе, чай, конфеты, печенье, оригинальные канцтовары, цветы в горшках.

Дети: Тут фантазия бурная. На ДР и Новый год посущественнее (30 грн.), на Св. Николая и 8 марта попроще(10 грн.) На 8 марта мы дарили подарки после утренника и девочкам и мальчикам (подумали, что в 3 года они еще не поймут праздников по принадлежности к полу, поэтому просто как бы поблагодарили их за выступление Киндер сюрпризами). На ДР, как вариант, сам родитель может принести что-то в пределах оговоренной для всех суммы. На праздники 23 февраля и 8 марта можно дарить общие подарки как для мальчиков так и для девочек. Это тоже спорный вопрос: кто-то приветствует, что не ерундовая очередная мелочевка, а что-то существенное, нужное в группу, а кто-то говорит, что подарок должен быть индивидуальным.

9. Идеи для улучшения условий

Здоровье:

Увлажнитель, гигрометр, коврики для профилактики плоскостопия

Интерьер:

Пыленакопители долой: ковры с длинным ворсом, шторы, гардины, мягкие игрушки.

Идеальная замена штор и гардин вместе взятых – вертикальные тканевые жалюзи, пыль на них практически не оседает, их ткань имеет противопылевую пропитку, в крайнем случае, они моются. По цене обойдется дешевле чем шторы + гардины.

Экстерьер:

Озеленение общей территории сада и окрестностей

Озеленение территории площадки группы

Художественное оформление объектов на субботниках с уклоном на детскую тематику

Модернизация спортивных сооружений

Доска для рисования мелками

Навесы от солнца (если необходимы)

Украшение сказочными героями территории сада и площадки.

Раздел в доработке

11.Организация детских праздников

Раздел в доработке

12.Алгоритм действий и некоторые тонкости по ремонту помещений

Раздел в доработке

13.Алгоритм действий и некоторые тонкости по замене окон

Раздел в доработке

14.Другое

Раздел в доработке

Объявления


Top